Методические рекомендации
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей
Составитель:
Маркина Наталья Валерьевна
Старший методист МБУ ДО ЦДТТ
Ростов-на-Дону
2019
В сборнике представлен материал по разработке и проведении традиционных и инновационных занятий, который поможет грамотно спланировать образовательную деятельностьв учреждении дополнительного образования детей. Представленные методические рекомендации включают варианты анализа занятий, а также конспекты занятий педагогов МБУ ДО ЦДТТ.
Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования.
Дополнительное образованиедетей, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности, осуществляет целостный образовательный процесс, развивает творческий потенциал учащихсяв соответствии с их природными задатками, склонностями, интересами.
Учебное занятиеявляется главной частьюобразовательного процессав системе дополнительного образования, это то время, которое педагог проводит с учащимися, организуя вариативнуюучебную, социально-педагогическую, досуговую и другие виды деятельности.
Занятие в системе дополнительного образованияобладает рядом особенностей: оно менее регламентированное, более гибкое, свободное по составу учащихся, по чередованию форм работы, насыщению различными видами деятельности, имеет отличную от школьной систему оценивания результатов деятельности учащихся.
Занятие имеет структуру, представляющую собой взаимо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>