Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения: 5. 09. 2017
Тема: "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цели: выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему.
Задачи: Образовательные- Называть числа в порядке их следования при счёте, научить отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).
Развивающие- развивать устный счет, память, мышление, математическую речь.
Воспитательные- воспитывать интерес к предмету.
Планируемые результаты: учащиеся научаться делать выводы о значении математических знаний в жизни; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; договариваться и приходить к общему решению.
УУД:
Регулятивные: 1. Принимать и сохранять учебную задачу; 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; 3. Планировать свои действия; 4. Осуществлять итоговый контроль; 5. Адекватно воспринимать оценку учителя; 6. выполнять учебные действия в материале, речи в уме;
Коммуникативные: 1. Допускать существование различных точек зрения; 2. Учитывать разные мнения; 3. Стремиться к координации; 4. Формировать собственное мнение в высказываниях; 5. Контролировать действия одноклассника;
Познавательные: 1. Анализировать объекты;2. Проводить сравнения;3. Строить рассуждения об объекте.
Личностные: 1. Сохранять мотивацию к учёбе; 2. Ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; 3. Развивать способность к самооценке.
Ход урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент

Проверка наличия учебных принадлежностей. На столах должны быть пенал с карандашами и фломастерами, учебник.

Приветствие учителя. Проверка рабочих мест.
Р:3
Л:1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: