Участие в конкурсной деятельности как перспективный путь развития творческого потенциала педагога и учащихся

Страницы: 1 | 2  >  >>

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово
Окушко И. В. ,зав. отделом
техники и спорта
Участие в конкурсной деятельности Дворца творчества как перспективный путь развития творческого потенциала педагога и учащихся в отделе техники и спорта.
На сегодняшний день, для того чтобы быть востребованным и составить здоровую конкуренцию своим коллегам, каждый педагог должен заниматься самообразованием, повышать квалификацию, усовершенствовать свои знания и умения в области инновационных технологий в сфере дополнительного образования. Интересный педагог тогда, когда владеет в совершенстве материалом, идет в ногу со временем и даже опережает его. Современная молодежь владеет информаций, умело пользуется интернет-сетями, но в связи с тем, что опыта еще не достаточно, для разумной классификации найденного материала, обращается за помощью к педагогу, который может помочь систематизировать знания, дать новые и привести к блестящим результатам. Участие в конкурсной деятельности Дворца творчества рассматривается как перспективный путь развития творческого потенциала педагога и учащихся. Очень важно и значимо когда сам педагог участвует в профессиональных конкурсах и владеет технологией успешного выступления, демонстрирует продукт своей деятельности, владеет информационно-коммуникационными технологиями и умело применяет их в работе. Делится своими достижениями и результатами, грамотно анализирует и делает соответствующие выводы. Это служит отличным примером для детей. Практически все педагоги отдела Техники и Спорта со своими творческими объединениями принимают участие в конкурсах. Для того чтобы ребенок настроился на участие в конкурсе его нужно грамотно замотивировать, он должен быть уверен в том, что его знаний на данном промежутке дост

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: