Маркетинговая программа - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 93
  • Скачиваний: 12

На сегодняшний день, актуальность проблем формирования маркетингового плана усиливается с отсутствием на большинстве российских предприятий комплексного механизма планирования маркетинга, четких формулировок целей, недостаточным применением современных маркетинговых технологий. План маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет целей и методов их достижения.

Процесс повышения  конкурентоспособности предприятия напрямую связан с эффективной  разработкой маркетинговой программы, например  салона красоты. Чем выше эффективность разработки, тем большее продвижение услуг маркетинговой программой, следовательно, выше конкурентоспособность предприятия. Задачами работы являются: изучение теории маркетинговой деятельности, исследование и анализ конкурентной среды, разработка маркетинговой программы выхода на рынок, предметом исследования различные  методы и приемы повышения эффективности разработки программы. Практическая значимость  заключается в возможности реализовать разработанные маркетинговые мероприятия по организации внедрения программы в деятельность салона красоты с целью повышения конкурентоспособности  и прибыли. Проведенные анализы показали, что в качестве направлений разработки, повышения конкурентоспособности салона красоты необходимо: расширить ассортимент услуг, разработать сайт.

В данный момент салон находится в ситуации, характеризующую стратегию более глубокого проникновения на рынок.  Анализ показал, что наиболее приемлемой для развития организации является стратегия расширения границ рынка.

В целом, можно сделать вывод, что предприятие достаточно успешно занимается своей деятельностью, что указывает на правильный выбор и реализацию стратегии.

При использовании рекомендаций предложенных в данной работе салон красоты получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в  рыночных условиях.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: