Тюркский каганат (552-603 гг. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РАННЕСРЕДНЕВЕКОВЫЕ ГОСУДАРСТВА
1. Тюркский каганат (552-603 гг. )
Цель урока: Раскрыть условия и показать закономерности образования Тюркского каганата с его населением, хозяйством и культурой. Выявить причины его распада.
Воспитательная цель: Познакомить учащихся с историей родины, началом образования раннесредневековых тюркских государств - периодом тюркской эпохи, формировать у детей гражданское самосознание.
Развивающая цель: Разобрать вместе с детьми период становления казахской государственности, развивая у учащихся способности к историческому мышлению.
Базовое понятие: Начало тюркской эпохи в Казахстане.
Опорное понятие: Эпоха Тюркского каганата.
Вид урока: Традиционный, с объяснением новых понятий.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Социально-политическая структура.
3. Хозяйство Тюркского каганата.
4. Культура Тюркского каганата.
5. Распад Тюркского каганата.
Ход урока: Организационный момент - 2 минуты.
а) Вступительное слово учителя. Обзор тюркской эпохи-8 минут.
Учитель должен убедительно доказать, что одним из основных периодов в истории нашей Родины является тюркский период и что тюркская история и ее цивилизация являются составной частью истории Казахстана.
Знакомя учащихся с историей начала тюркской эпохи на казахстанской земле, с ценностями тюркской культуры, с памятниками тюркского мира, с вкладом тюркской цивилизации в мировую цивилизацию, с тюркской литературой, письменностью, подготовить детей к освоению новой темы.
б) Переход к теме урока - 5 минут.
Насколько учитель сможет правильно организовать урок, удачно и умело проведет занятие, настолько внимательно будут слушать объяснение учащиеся, тем лучше они усвоят тему. Для того, чтобы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: