Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства. Писанка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД"
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Тема урока: Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства. Писанка









Учитель изобразительного искусства: Цюцюра Надежда Дмитриевна


2019г.

Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: расширить знания обучающихся об истоках истории и традиций христианского праздника Пасха.
Задачи урока:
познакомить обучающихся с историей росписи яиц, с символикой узоров;
развивать художественный вкус и творчески способности;
воспитывать интерес к православным традициям русского народа;
открыть содержательный смысл художественного образного языка декоративно-прикладного искусства;
учить создавать фантазийный графический узор.
Основные понятия: история росписи яиц, традиционные виды росписи яиц: крашенка, крапанка, малёванка, драпанка, писанка.
Оборудование и материалы: цветные карандаши, цветная бумага, гуашь, ножницы, клей. Проектор, ноутбук. Образцы пасхальных яйц, выполненных в разных техниках.
Зрительный ряд: схемы росписи яиц. Презентация.

Планируемый результат
Предметные умения
Познакомиться с древними образами в народном искусстве;
учащиеся должны понимать символизм цвета и элементов росписи;
создавать узор на листе;
творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов и язык ДПИ.
Личностные УУД
уважительно относиться к культуре народного искусства;
понимать роли культуры и искусства в жизни человека;
уметь наблюдать и фантазировать при создании образных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: