Урок русского языка в 4 классе. 
Тема: Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. 
Цели и задачи: Формировать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания. 
 Развивать орфографическую зоркость, письменную и устную речь,
 зрительную память. 
 Расширять словарный запас учащихся. 
 Ход урока:
 1. Создание ситуации комфорта
 - Улыбкой дверь отворите в пути, 
 Улыбку нельзя удержать взаперти,
 Улыбка цветёт, растёт на устах. 
 Улыбка прогонит и злобу и страх. 
 Давайте подарим улыбку друг другу. 
 - Давайте еще раз улыбнемся друг-другу, улыбнемся нашим гостям и начнем наш урок. 
2. Организационный момент. Определение темы урока. 
 Первый слайд. 
Под . . . . . . . . им деревом в . . . . . . . . ом инее
За . . . . . . . . . им морем о . . . . . . . . . ем вечере
 С . . . . . . . . . ым снегом при . . . . . . ом морозе
 - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. Здесь даны словосочетания, но у имен прилагательных пропущены основы и даны только окончания, давайте вместе подумаем, какие основы можно поставить? (Ответы детей)
 - В каком падеже должны быть прилагательные? 
(в 1столбике в Творительном падеже, во 2 столбике в предложном падеже)
 - Почему? Как узнали? 
(1. По существительному. 2. По предлогу. Прилагательное стоит в том же падеже, что и существительное. )
 - Прилагательные в каком роде? 
(в мужском и среднем роде)
 - А кто может сформулировать тему нашего урока?
(Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. )
 - Да, сегодня мы с вами будем говорить о правописании прилагательных в творительном и предложном падежах. 
 - А почему сопоставляем, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
