Творческие задания на уроках и во внеурочное время по информатике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 17 р. п. Юрты

Доклад
«Творческие задания на уроках и во внеурочное время по информатике»



Разработчик: Редькина Анастасия Сергеевна,
учитель информатики и ИКТ



р. п. Юрты, 2017 год.
В условиях обновления содержания образования основной и средней школы происходит переориентация целей и задач обучения. Основное внимание уделяется не конкретным знаниям, а компетентностям учебно-познавательной деятельности, основанной на усвоении знаний из различных источников информации, общекультурной, социально-трудовой, информационно-коммуникативной, которые приобретает ученик в процессе обучения. Все подходы к определению этого набора компетентностей имеют общее свойство - их можно развивать средствами уроков информатики.
Можно ли научить творчеству? Какие условия необходимы для раскрытия творческого потенциала личности? Какие знания и навыки нужны человеку, чтобы он достиг вершин мастерства в своей профессии и сформировался в достойного Мастера своего дела? Эти вопросы волнуют человеческую цивилизацию на всем протяжении ее существования.
Существует мнение, что умение находить, ставить и решать изобретательские и рационализаторские задачи – это «божий дар», которому нельзя обучить. Как относиться к этой точке зрения? Может ли каждый научиться изобретать?
Творческое мышление, как всякий процесс, подчинено определенным законам. Пусть последние очень сложны, но, в конечном счете, мы можем их открыть и на этой основе предвидеть, как будет развиваться творческое мышление в зависимости от тех или иных условий
Каждый учитель стремится к формированию познавательного интереса, который способствует познанию, расширению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: