Твердые вещества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока:


Этап урока и его цель

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
I. Организационный момент.
Цель: создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.
-Здравствуйте ребята! Я очень рада всех вас видеть. С каким настроением вы сегодня пришли на урок?


-Улыбнитесь друг другу, подарите свое солнечное настроение соседу по парте. И оно поможет нам сегодня поработать с пользой и удовольствием.
- А как вы думаете, что еще нам может понадобится на уроке?
Показывают на маячках - светофорах, с каким настроением они пришли на урок.
Улыбаются друг другу.


Проверяют свою готовность к уроку.
(Слайд 2)
II. Актуализация знаний.

Цели: повторение изученного материала, необходимого для "открытия" новых знаний; организация деятельности учащихся по установлению тематических рамок.
-Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы говорили на прошлом уроке?
-Давайте поиграем. Игра "Четвертый лишний".
- Посмотрите на экран, прочтите слова и найдите среди них лишнее.
o Айсберг, сосулька, вода, снежинка.
o Камень, ель, песчинка, льдинка.
o Лошадь, собака, кошка, щетка.
o Ежевика, корзина, забор, дом.
o Солнце, растение, гриб, животное.
o Железо, трактор, алюминий, медь.
o Фарфор, стекло, вода, пластмасса.
o Луна, облако, Солнце, Марс.














- Прочитайте слово, которое получилось из первых букв. Правильно "вещество". И это значит, что мы сегодня продолжим знакомство с веществами.
- Тема нашего урока: "Твердые вещества, жидкости и газы".

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: