Интегрируемые предметы: окружающий мир (Открытия, которые совершил человек в XIX-XX века), технология (Ветер работает на человека), физкультура (Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд).
Цель урока: изготовление макета самолета, закрепление знаний об основные изобретения человека, закрепление умения выполнять строевые упражнения.
Тип урока: урок практикум
Интегрируемые предметы: окружающий мир, технология, физкультура
Методы и приемы:
Словесный: подводящий диалог Наглядный: иллюстрации Практический: изготовление макета самолетов
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая
Планируемые результаты:
Предметные:
- анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения
деталей;
- выполнять строевые команды;
- знать основные изобретения человека, объяснять значение изобретений для развития человечества.
Личностные:
- мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
-учиться высказывать своё предположение на основе работы с текстом, иллюстрациями.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других
- контролировать действия партнера, воспринимать речь учителя и товарищей.
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;