Твёрдые и мягкие согласные. Дифференцирование звуков, близких в произношении и по звучанию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: коммуникация
Тарау Разделы: ОГиП
Тақырыбы Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Дифференцирование звуков, близких в произношении и по звучанию.
Рисование коротких палочек с закруглением вверху.
Билингвальный компонент: жақсы - хорошо, жаман - плохо, тындаңыз - слушайте, звук - дыбыс, звуки - дыбыстар.
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) формировать представление о согласных звуках, их твердости и мягкости.

2) развивать фонематический слух, речь, мышление, умение определять позицию звука в словах, его твердость и мягкость.

3) воспитывать прилежание, желание правильно говорить.




Психогимнастика "Дружные ребята"

Сюрпризный момент:
Тётушка - Сова приглашает в страну "Грамоты".

Вводная беседа: - Какая бывает речь?
- Что такое - устная речь?
- Что такое - письменная речь?
- Из чего состоит наша речь?
- Что такое предложение?
- Из чего состоит предложение?
- Из чего состоят слова?
- Из чего состоят слоги?

- Какие бывают звуки?


- Чем отличаются гласные звуки от согласных?


Скороговорка "Кукушка"



Тётушка - Сова (картинка)











Картинки братьев - Звукариков









Выполняют

Дети проявляют интерес

Ребятишки отвечают на вопросы тётушки - Совы:
-устная и пись

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: