Твёрдые и мягкие согласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сабақтың жоспары/ The plan of lesson/ Поурочный план.
Күні/ Date/ Дата: 12. 03. 15г
Сынып/ Class/ Класс: 1 «Д».
Пән/ Subject/ Предмет: Обучение грамота
Тақырыбы/ Theme/ Тема: Твёрдые и мягкие согласные.
Сабақтың мақсатты/ The lessons dims/ Цели:
Білімдік/ Еducational/ Образовательная: Систематизировать представления учащихся о различии согласных по твердости–мягкости; познакомить с новыми словарными словами.
Дамытушылық/ Developing/ Развивающая: Развивать орфографическую зоркость, память, навыки самостоятельной работы.
Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: Воспитать аккуратность при работе, любознательность.
Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование: ИКТ (презентация), наглядный материал, карточки.
Сабақтың барысы /Plan/План занятия:
Организационный момент
Психологический настрой
Минутка чистописания (5 мин)
Словарная работа (8мин)
Физминутка (2 мин)
Повторение изученного (5 мин)
Работа по новой теме. (10мин)
Физминутка (2 мин)
Работа по тексту (7 мин)
Закрепление (5 мин)
Итоги урока (1 мин)
Домашнее задание
Сабақтын барысы / The lessons goings/ Ход урока:
Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
Психологический настрой.
- Улыбнулись друг другу и пожелали успехов себе и товарищам.
2. Основная часть.
Минутка чистописания (слайд)
Нн на Не ня ни Ну ню
ЦУ: тетрадь под наклоном 30 градусов, спинка прямая, соблюдение посадки.
Формулировка темы занятия:
- Чем отличаются эти слоги?
- Если мы будем сравнивать слог на и ня, что мы научимся определять?
- Попробуйте сформулировать тему урока самостоятельно.
- Правильно, сегодня на уроке мы будем проходить, и повторя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: