Предмет: окружающий мир
Класс: 4
ТИП УРОКА: ОНЗ
ТЕМА УРОКА: «Тундра»
Учебник: Математика 4 А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой («Школа России»)
Автор: учитель начальной школы МБОУ «СОШ 28» г. Норильска Красноярского края
Львова Елена Алексеевна
Основные цели:
1). Сформировать представление о природной зоне тундре, ознакомить с географическим положением этой природной зоны, климатическими условиями, растительным и животным миром, деятельностью человека.
2) Тренировать умения самостоятельно находить информацию в материалах учебника, выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы.
3) Осуществлять совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
4) Действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения.
5) Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить взаимоотношения с их учетом.
3) Закреплять знание уточненной структуры учебной деятельности, осознанно осуществлять учебную деятельность при введении нового знания.
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок, начинается урок окружающего мира. Начать наш урок хочу такими словами:
На экране слайд со стихами:
Ребята, а можно сказать, что для нас каждый урок – самый главный? Почему?
Зачем каждому из вас необходимо учиться? Почему?
Над какой темой вы работали на предыдущих уроках?
Сегодня вы продолжите открывать знания о природных зонах. Каким способом вы будете изучать новую тему?
Если вы сами будете добывать знания, то в какой роли буду выступать я?
Не боитесь трудностей?
А что (кто) поможет вам справиться с трудностями?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>