Проект урока по окружающему миру
Автор: Т. Н. Оленич, учитель начальных классов МКОУ Митрофановской сош
Предмет: Окружающий мир, 4 класс, УМК "Гармония"
Тема урока: "Тундра"
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: организовать деятельность обучающихся на развитие естественно - научных представлений о зависимости между географическим положением природной зоны и её особенностями на примере темы "Тундра"
Планируемые достижения обучающихся
Предметные
Метапредметные
Личностные
-знать название, местоположение и специфичность изучаемой зоны; 
- уметь находить и показывать на карте тундру;
- установить зависимость растительного и животного мира тундры от её природных условий;. 
Регулятивные универсальные действия:
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; 
- предвидеть уровень усвоения знаний;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Познавательные универсальные действия
- ориентироваться в своей системе знаний; 
-осуществлять анализ объектов; 
-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; 
-преобразовывать информацию из одной формы в другую; 
-составлять ответы на вопросы; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; 
-находить дополнительную информацию; 
 -высказывать предположения, 
- обсуждать проблемные вопросы. 
Коммуникативные универсальные действия
- участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;
- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;
-договариваться о распределении 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
