Государственное бюджетное образовательное учреждение
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида
Доклад
" Трудности в адаптации первоклассников с речевыми нарушениями"
Подготовила:
учитель-логопед Цыренова Д. Ш.
2018г
" Трудности в адаптации первоклассников с речевыми нарушениями"
Цель выступления: Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.
Задачи:
:: Познакомить родителей с понятием "речевая готовность" и с требованиями начальной школы к развитию речи первоклассников.
:: Рассмотреть проблемы, которые могут возникнуть у учащихся с низкой речевой готовностью.
:: Определить роль родителей в формировании устной и письменной речи учащихся.
Учеба - это новый вид деятельности, в которую должны постепенно включиться первоклассники. Немалую роль в адаптации к школьной жизни играет степень развития речи ребенка. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом.
У детей наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространено среди них нарушение произношения звуков.
Но даже самое простое нарушение звукопроизношения нельзя считать безобидным дефектом, поскольку, оно может повлечь за собой серьезные негативные последствия для развития ребенка в целом.
Нарушенное звукопроизношение затрудняет у школьников обучение русскому языку. При этом ребенок с трудом обучается читать и писать,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>