Цель: Научить находить предлоги в тексте, правильно употреблять их в речи и писать отдельно со словами.
Задачи:
Коррекционно-образовательная: Продолжать работу по развитию умения правильно употреблять предлоги в своей речи, правильно писать предлоги с другими словами;
Коррекционно - развивающая: Развивать навыки грамотного каллиграфического письма и орфографической зоркости у воспитанников; навык распознавания и написания предлогов;повышать уровень формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.
развивать у воспитанников личностные качества: самоконтроль и самооценку, развивать связную устную и письменную речь, обогащать словарный запас, мелкую моторику через письменные работы в тетради; зрительное восприятие через работу с проектором.
Коррекционно-воспитательная: воспитывать мотивацию к учению, интерес к предмету воспитание взаимопомощи, самоконтроля, ответственности, аккуратности работы в рабочих тетрадях и на доске доброе отношение друг к другу, к природе.
Воспитывать усидчивость, познавательную активность, уверенность в своих возможностях, самостоятельность.
Здоровьесберегающая : создать благоприятные условия на уроке для
воспитанников. Коррекция правильной посадки на протяжении всего урока,
коррекция мелкой моторики, коррегирующие упражнения для глаз во время
расслабляющей паузы.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Оборудование: учебник «Русский язык» 3 класс авт. А.К. Аксенова, Э. В. Якубовская. Ноутбук, презентация по теме урока. Карточки для индивидуального задания. Опорные карточки на доске, карандаши.