Тема опыта: Трудности при аудировании, и пути их преодоления
1. Актуальность и перспективность опыта
Известно, что на уроке иностранного языка должно происходить обучение по четырем видам деятельности. Это обучение говорению, письму, чтению и аудированию. Как показывает практика, именно аудирование является самым сложным аспектом в изучении иностранного языка у школьников. Результаты выполнения ЕГЭ по английскому языку позволяют увидеть, что наиболее низкие результаты выпускники показывают именно в части экзамена, проверяющей навык восприятия английской речи на слух.
Неслучайно я решила работать над методической темой "Трудности при аудировании, и пути их преодоления". Данная тема очень актуальна так как работа в данном направлении сочетает в себе и коммуникативную направленность и также позволяет широкое применение современных информационных технологий. Кроме того, в последние годы проблема аудирования привлекает внимание психологов, психолингвистов, методистов и многих других ученых. Ведется серьезный теоретический поиск закономерностей и особенностей этого сложного процесса. Однако до настоящего времени многие проблемы кажутся не до конца решенными.
2. Условия формирования опыта
На идею формирования опыта оказали влияние следующие факторы:
изучение методической литературы
курсы повышения квалификации
требования ФГОС ОО
изучение опыта коллег
участие в городских и республиканских семинарах-практикумах
личный опыт наблюдения за поведением и работой учеников начальных классов на уроках иностранного языка.
С переходом на федеральный государственный образовательный стандарт обучение иностранному языку введено со 2 класса и занимает важное место среди основных предметов, которы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>