Труд, приносящий радость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык.
Урок: 42
Раздел: 4.
Мир профессий.
Тема урока: Труд, приносящий радость
Школа:
Дата
Имя учителя:
Класс: 5
Количество
отсутствующих
Количество присутствующих
Цель(и) обучения, которым способствует данный урок
Ч3 Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте;
П3 Представлять информацию в виде рисунков.
Цели урока
Все учащиеся будут уметь:
-понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, использованных автором в тексте;
-представлять информацию в виде рисунков.

Большинство учащихся будут уметь:
-выявлять профессиональные качества людей в зависимости от жизнедеятельности;
-использовать в своей речи синонимические и антонимические ряды;
-составлять памятку на тему: "Какой труд может принести радость?", используя опорные слова и предложения.

Некоторые учащиеся будут уметь:
-определять пять групп профессий и их специфику;
-проводить параллели между понятиями "профессия" - "человек" - "качества";
-представлять информацию в виде графических органайзеров, аргументируя, сравнивая.
Языковая цель
Учащийся умеет:
-определять лексическое значение слов, использовать в своей речи синонимы, антонимы.
Предметно-специфический словарь и терминология:
-использовать лексику, связанную с темой урока (удовольствие, радость, увлечение, интересы).
Полезный набор фраз для диалога и письма:
В нашем тексте. . . . Мне особенно понравилось. . . Мы отметили, что. . . .
Предшествующее обучение
-узнали о том, какие профессии относятся к "ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: