Труд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт физики, технологии и экономики
Гимназия 2
Отчет по методическому аспекту
производственной практики
Исполнитель:
Годына Екатерина Сергеевна,
студент группы Б-41
Руководитель:
Щербакова Вера Борисовна,
к. п. н. , доцент

Екатеринбург 2015
Тема урока: «Труд - основа жизни»
Форма проведения урока: изучение нового материала
Методы обучения:
словесные – восприятие нового материала; объяснение, беседа;
наглядные – учебник и иллюстрации в учебнике, задания на доске (конспект урока, который заполняется учениками в ходе самого урока и объяснения материала);
практические – заполнение детьми письменного задания по раздаточному материалу.
Цель урока:
рассмотреть понятие труд;
охарактеризовать труд как категорию;
рассмотреть понятия «богатство» и «бедность».
Задачи :
Образовательные:
сформировать основные знания о труде, его характеристике, оплате за труд, понятиях богатство и бедность;
изучить новые понятия: труд, услуга, товар.
Развивающая:
выработать навык слухового восприятия нового материала и концентрации внимания;
включить в работу всех учеников класса;
формировать навык самообразования (самостоятельная работа для учеников с использованием раздаточного материала). (Ниже приведено задание).
Воспитательная:
формировать культуру общения и внимания.
Наглядные пособия: доска, учебник, раздаточный материал, денежные единицы в виде бумажных монет (учителем дома заранее вырезаются из цветного картона круги в виде монет, рисуется монетка, учитель раздает эти монеты за правильные ответы учеников в ходе урока, в конце урока подводятся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: