Тригонометрические уравнения. Выбор корней

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Кадуйская средняя общеобразовательная школа 1»
Вологодской области
Конспект повторительно-обобщающего урока по алгебре:
«Тригонометрические уравнения. Выбор корней»
10 класс
Петряшовой Валентины Ильиничны
Учитель математики
Посёлок Кадуй 2014год
Тема урока: Тригонометрические уравнения. Выбор корней.
Цели урока:
Развивающая
Развитие устной и письменной математической речи
Умение решать тригонометрические уравнения, выбирать нужную информацию, соответствующую заданным условиям.
Образовательная
Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, алгоритмической культуры учащихся.
Подготовка к ЕГЭ
Воспитательная
Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников
Тип урока: урок повторения и обобщения материала с элементами усложнения. ( можно использовать при итоговом повторении в 11 классе)
Методы: словесные, наглядные, информационно-коммуникативные.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
(Для полного достижения целей урока лучше взять сдвоенный урок)
План урока
Организационный момент
Постановка целей урока ( мотивация)
Историческая справка
Повторение алгоритмов решения основных типов уравнений
Самостоятельная работа ( с проверкой)
Итоги урока (рефлексия)
1. Организационный момент ( 1 слайд презентации)
2. Постановка целей урока:
Ребята, внимательно прочитайте тему урока. Постарайтесь самостоятельно определить цель нашего сегодняшнего урока. Встречались ли вы с решением таких уравнений? На что сегодня мы должны обратить внимание?
Зачем нам это нужно?
Повторить основные способы решения тригонометрических уравнений, усложнить материал
Обратить основное внимание на выбор корней уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: