Три типа склонения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3 классе
(система Л. Занкова, учебник А. В. Полякова)
Тема: «Три типа склонения имен существительных».
Цель: формирование умений распознавать тип склонения имени существительного по совокупности признаков.
Задачи:
Образовательные: обучение определению склонения имен существительных, опираясь на содержание таблицы и схемы; уточнение понятия склонение имен существительных; определение места типов склонения имен существительных в грамматических категориях части речи, знакомство с новыми словарными словами.
Развивающие: развитие внимания и памяти при работе с опорными схемами, таблицами, при работе с текстами упражнений; развитие орфографической зоркости, коррекция функций анализа и синтеза в процессе мыслительной деятельности.
Воспитательные: привитие любви к родному языку, интереса к предмету, воспитывать культуру общения, самостоятельность, аккуратность, усидчивость, фантазию, целеустремленность.
Тип урока: формирование новых знаний
Форма урока: решение проблемной ситуации
Оборудование: толковый словарь, компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, ЦОРы, интернет ресурсы.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Мотивация урока
- Добрый день, дорогие ребята! Вижу, что вы все готовы к нашему уроку, думаю, что сегодняшний день принесёт нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Улыбнитесь друг другу и посмотрите на экран. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос
– Зачем нужна грамматика? (Слайд 2)дети отвечают, затем читаю по слайду стихотворение.
Зачем нужна грамматика?
Чтоб грамотно писать.
Чтоб грубые ошибки
В письме не допускать,
Чтоб с детства знали дети
И каждый ученик,
Что лучше всех на свете
Его родной язык!
Мы должны л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: