Три сестры. Татарская сказка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ОУД
по ознакомлению с художественной литературой
в старшей группе
Тема: Татарская сказка "Три сестры"

Программное содержание:
Продолжать знакомить детей со сказками народов мира, помочь понять идею произведения, учить оценивать положительные и отрицательные поступки; помочь детям усвоить учебный материал по теме, согласно требованиям норматива 63 воспитанников на занятии. Продолжать учить детей работать с ключевыми словами, запоминать их и зарисовывать в виде символов. Помочь детям запомнить содержание сказки "Три сестры"; научить лидеров группы пересказывать ее "ученикам", а "ученикам"- внимательно слушать и запоминать её содержание. Учить детей работать по матрице, внимательно следить за ходом опроса и отвечать на адресованные им вопросы.
Развивать связную речь, внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи.
Воспитывать уважение, почитание и заботливое отношение к родителям; уважение друг к другу, лидерские качества.
Индивидуальная работа: с Савицким Глебом - работа с ключевыми словами, Скачко Борис - печатание слов на карточках в клетку.
Материалы: опорные слова- картинки - МАМА, 3 ДОЧЕРИ, ТАЗ, ЧЕРЕПАХА, ХОЛСТ, ПАУК, ТЕСТО, ПЧЕЛА; простой карандаш, ручка, 12 листка в линейку, 12 альбомного листа, презентация татарской сказки "Три сестры", музыкальная видео физ. минутка "Аяқпенен", указка, МПМ, песочные часы.


Ход ОУД:

Мотивационно - побудительный этап деятельности:
Воспитатель предлагает поздороваться с гостями. Дети приветствуют гостей на трех языках. Хлопок. Дети произносят слоган:
"Воспитатель: Начинаем мы играть?
Дети: Будем мозг тренировать!"
Воспитатель сообщает детям те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: