Тема: "Три глаза- три приказа" (изготовление пособия для уроков социально-сбытовой ориентировки "Светофор")
Предмет: "Изобразительная деятельность", 3 класс.
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока: изготовление (коллективная работа учащихся) пособия для уроков социально-бытовой ориентировки "Три глаза- три приказа"(светофор)
Задачи:
Образовательные:
- активизация знаний учащихся по теме "Светофор"
- автоматизация навыка выполнения аппликаций в технике "бумажная пластика"
Коррекционно-развивающие:
- развитие внимания, памяти, речи
- коррекция мелкой моторики, цветового восприятия, пространственной ориентировки
Воспитательные:
- воспитание культуры поведения на уроке
- воспитание навыков коллективной работы
- воспитание эстетического восприятия, речевого этикета
Оборудование, материалы к уроку:
- сюжетные картинки "перекресток", "светофор" ; образец (заготовки) работы у учителя
- у каждого учащегося - индивидуальные коробки для труда, клей ПВА, подкладные доски, салфетки
- 3 цветных круга (красный, желтый, зеленый) для подвижной игры "Светофор" у учителя
- наборы из 3-х цветных кругов на партах у не говорящей группы детей
- индивидуальные лоточки с шариками из цветных салфеток у каждого ребенка
- пооперационные карты у учителя
План урока:
1. Организационный момент.
2. Ориентировка во времени.
3. Сообщение темы урока.
4. Актуализация, уточнение и расширение знаний учащихся о светофоре.
5. Физкультминутка
6. Анализ предстоящей работы.
7. Техника безопасности при работе с клеем.
8. Пальчиковая гимнастика.
9. Практическая работа учащихся.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>