Цели:
1.Дидактическая:
- дать представления о способах изображения зимней природы через организацию практических упражнений и самостоятельного поиска;
2.Коррекционная:
- развитие и коррекция зрительного восприятия и логики мышления через решение проблемной ситуации;
3.Воспитательная:
- воспитание самостоятельности и мотивации к учению.
Задача – создание условий для формирования полных и ярких представлений о способах изображения зимних деревьев, которые могут быть востребованы при выполнении тематической композиции.
Тип урока – изучение нового материала.
Используемые приемы, методы, технологии обучения:
- коррекционно-развивающие;
- технологии субъектности ученика (целеполагающая деятельность, проектирование учебно-познавательной деятельности, продуктивная деятельность, работа с проблемой, взаимоконтроль, рефлексия);
- методы продуктивной коммуникации (на двух уровнях: ученик-ученик, учитель-ученик).