Треугольники и его виды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема
"Треугольники и его виды"
Тип урока
Урок открытия нового знания
Цель
личностные: развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;
метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни;
предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой треугольник и его видами, ввести понятия остроугольный, тупоугольный, прямоугольный, равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольники;
Опорные понятия
Треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник, периметр треугольника.
Личностные УУД
Установление связи между целью деятельности и её мотивом. Проявление аккуратности при построении фигур.
Регулятивные УУД
Уметь формулировать тему и цель урока с помощью учителя. Ставить цели деятельности, планировать пути их достижения. Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения.
Познавательные УУД
Классифицировать треугольники по виду их углов, по сторонам. Изображать треугольники.
Коммуникативные УУД
Уметь выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, вступать в диалог, уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами из практической и исследовательской деятельности.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся
Фронтальная, групповая, индивидуальная





Технологическая карта
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
УУД
1. Этап мотивации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: