Треугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Тема: Треугольники.
Класс:3
УМК: Школа 2100
Предмет: математика
Цель: знакомство с классификацией треугольников по длинам сторон (равносторонние, равнобедренные, разносторонние).
Формировать:
Познавательные УУД:
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация);
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать; делать выводы на основе обобщения знаний.
Использовать:
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Регулятивные УУД:
oo Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
oo Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.



Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Актуализация знаний.


















2. Обобщение геометрического опыта.












































3. Постановка проблемы


1. Организационный момент.
2. Введение в тему.
- Прочитайте сокращения: см мм км кг м дм
- Что лишнее?
- Почему?

- Что измеряют другие единицы в этой строчке?
- В математике есть специальный раздел, который изучает измерения. Разгадайте его название.
450 см х 2 - т 15 км - 1000 м - е 2 м 4 дм ? см - г
7 м ? см - о 50 дм х 5 - я 120 дм ? м - м
1 м 30 дм - р 250 мм х 4 - и
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: