Третий закон Ньютона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата
Класс - 10
Предмет - физика
Тема урока: Третий закон Ньютона.
Субкомпетенции:
- Изучить III закон Ньютона, его особенности и значение,
- сформировать умение у учащихся применять III закон Ньютона для решения практических, логических, качественных задач.
Операциональные цели: к концу урока ученики смогут:
1. наблюдать, анализировать.
2. Делать выводы.
3. Отвечать на вопросы в соответствии с их характером;
4. уметь вести диалог с целью уточнения, получения, систематизации информации, с целью закрепления данной темы;
5. строить рассказ о физическом законе на основе плана;
6. умение пользоваться физическими приборами.
Оборудование урока:
Демонстрационное - на стол учителю:
- пробирка с водой (1/3), пробка. Спиртовка, спички, штатив;
- два динамометра.
Кинофильм "Третий закон Ньютона".
Лабораторное оборудование - учащимся на парты: 2 динанометра, нить.
Ход урока:
Этапы
Действия учителя
Деятельность ученика
Обратная связь
1. Мобилизующее начало урока.
Взаимное приветствие учителя и учеников.

2. Начальное осмысление темы.
1. Читает вопросы теста, при необходимости комментирует их.
Ответьте на вопросы:
1. Почему машинка покоится?
2. Сформулируйте I закон Ньютона. Как математически записать I закон Ньютона?
3. Как изменить скорость тела?
4. Что такое сила?
5. Сформулируйте II закон Ньютона.
6. Как математически записать II закон Ньютона?
7. По приведенным рисункам ответьте на вопросы: "Как движется тело?", "Куда направлено ускорение?" (слайд). Дайте краткий ответ.


Отвечают на вопросы теста.

Отвечают на вопросы учителя.

3. Изучение нового мате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: