Дата
Класс - 10
Предмет - физика
 Тема урока: Третий закон Ньютона. 
Субкомпетенции: 
- Изучить III закон Ньютона, его особенности и значение, 
- сформировать умение у учащихся применять III закон Ньютона для решения практических, логических, качественных задач. 
Операциональные цели: к концу урока ученики смогут:
1. наблюдать, анализировать. 
2. Делать выводы. 
3. Отвечать на вопросы в соответствии с их характером;
4. уметь вести диалог с целью уточнения, получения, систематизации информации, с целью закрепления данной темы;
5. строить рассказ о физическом законе на основе плана;
6. умение пользоваться физическими приборами. 
Оборудование урока:
 Демонстрационное - на стол учителю:
 - пробирка с водой (1/3), пробка. Спиртовка, спички, штатив;
 - два динамометра. 
 Кинофильм "Третий закон Ньютона". 
 Лабораторное оборудование - учащимся на парты: 2 динанометра, нить. 
 Ход урока:
Этапы
Действия учителя
Деятельность ученика
Обратная связь
1. Мобилизующее начало урока. 
Взаимное приветствие учителя и учеников. 
2. Начальное осмысление темы. 
1. Читает вопросы теста, при необходимости комментирует их. 
Ответьте на вопросы:
1. Почему машинка покоится?
2. Сформулируйте I закон Ньютона. Как математически записать I закон Ньютона?
3. Как изменить скорость тела?
4. Что такое сила?
5. Сформулируйте II закон Ньютона. 
6. Как математически записать II закон Ньютона?
7. По приведенным рисункам ответьте на вопросы: "Как движется тело?", "Куда направлено ускорение?" (слайд). Дайте краткий ответ. 
Отвечают на вопросы теста. 
Отвечают на вопросы учителя. 
3. Изучение нового мате
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
