Тренинг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинг позитивного решения педагогических конфликтов
Цель: помочь участникам преодолеть внутренние барьеры и страхи перед кризисной ситуацией; популяризация тренинга как формы обучения и методы развязывания конфликтов; развитие навыков доверительного общения участников тренинга; активизация творческого поиска и опыта участников тренинга; создание доброжелательной, доверительной атмосферы в группе.
В ходе тренинга решаются следующие задачи:
продемонстрировать преимущества командной работы;
усовершенствовать общение в команде;
освоить навыки обратной связи;
получить удовольствие от совместной работы.
Оборудование: канц. булавки, бумага, карандаши, ручки, вырезки из газет (журналов), раздаточный материал, клей, ватман.
Участники: воспитатели детского сада.
Время проведения: 1,4 ч.
Структура тренинга включает в себя три блока:
введение: знакомство, введение правил работы.
основная часть, в ходе которой отрабатываются навыки работы в коллективе по устранению барьеров.
заключение: поведение итогов.
Методы, применяемые в программе данного тренинга: дискуссии, ролевые игры, психогимнастические упражнения и тестирование. Основное направление их использования и интерпретации -- это создание сплоченной группы, ориентированной на совместную работу.
ХОД ТРЕНИНГА
1. Вступление - 2 мин.
Здравствуйте! Сегодня мы проведем нашу встречу в форме тренинга. Тренинг - это обучение опытом. Он предусматривает то, что присутствующие имеют возможность поделиться и обменяться между собой знаниями и проблемами, а также поработать вместе для поиска решения. Это чудесная форма для налаживания общения, профилактики конфликтов, ведь не секрет, что бывают недопонимание между коллегами и сотрудниками. Что же т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: