Трехзначные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Трёхзначные числа"
Цель: Научиться читать и записывать трёхзначные числа, в которых отсутствует один из разрядов.
Задачи:
1. Научить работать с трёхзначными числами, в которых отсутствует один из разрядов.
2. Развитие РУУД - умение определять цель учебной деятельности, определять план выполнения заданий, определять правильность выполнения задания, самостоятельно формулировать задание, планировать алгоритм его выполнения.
3. Развитие ПУУД - определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, постановка познавательной цели, моделирование, построение логической цепочки рассуждений, формирование желания выполнять учебные действия.
4. Развитие КУУД - участие в продуктивном диалоге, самовыражение, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Ход урока.
Рефлексия.
Начинаем урок математики, сегодня на уроке вам потребуется ваше внимание и желание узнавать новое. С рабочим настроением садимся, а я вам желаю успехов.
Актуализация знаний.
- Напомните мне с какой большой темой мы начали работать на предыдущих уроках ( ответы детей)
- Правильно "Нумерация чисел".
- С какой целью мы изучаем нумерацию чисел? (ответы детей)
- Правильно, чтобы знать и уметь работать с числами.
- Сегодня на уроке мы продолжим изучение данной темы. И, чтобы включиться в урок повторим, что мы уже знаем. Начинаем устный счёт с блиц - опроса.
Какие бывают числа?
Какое число мы называем: однозначным, двузначным, трёхзначным?
Какие существуют разряды?
Какое место в числе справа налево занимает разряд единиц, десятков, сотен?
Что значит назвать предыдущее число, последующее число?
- А теперь проверим, как вы умеете применять свои знания на прак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: