Требования к уроку по лыжной подготовке.
К каждому отдельному уроку и ко всему учебно-воспитатель - ному процессу по лыжной подготовке предъявляется целый ряд требований, которые базируются на принципах дидактики и оте - чественной системы физического воспитания.
1. На каждом уроке лыжной подготовки решаются конкретные образовательные, а также оздоровительные и воспитательные за - дачи.
Если образовательные задачи обязательно планируются и точно формулируются на каждый урок, то оздоровительные и воспитательные задачи обычно на каждый урок не планируются.
Воспитание морально-волевых качеств, оздоровление и закалива - ние школьников, как правило, осуществляются всей системой уроков лыжной подготовки, внеклассных мероприятий и приме - нением упражнений из других разделов, включенных в школьную программу. В ряде случаев воспитательные и оздоровительные задачи могут планироваться как частные на отдельные уроки или систему взаимосвязанных уроков. Для решения указанных задач учитель должен подобрать комплекс упражнений из средств лыж - ного спорта, необходимо также предусмотреть и условия их про - ведения.
2. Каждый урок неразрывно связан с предыдущими и после - дующими в единую систему уроков по лыжной подготовке, и в то же время он является вполне самостоятельной и целостной частью
учебной работы. Большинство способов передвижения на лыжах школьники не в состоянии освоить на одном уроке. Для изучения даже простых ходов, поворотов в движении и других элементов отводится несколько уроков, связанных между собой. Так как ка - ждый способ требует разного времени обучения, то, как правило, изучение одного заканчивается, другого начинается, а какого-либо третьего еще продолжается. При планировании данной системы уроков необходимо учитывать вз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>