Мастер-класс по
английскому языку в 5 классе,
разработанного и проведенного учителем английского языка
частного общеобразовательного учреждения
"школа-интернат 24 ОАО " РЖД" г. Тайшета
Федоровой К. П.
Тема: British eating traditions.
Тип урока: Speaking and pre- speaking
Цели: Предметные результаты - обучающиеся будут знать лексический и грамматический материал по теме и смогут использовать это во всех ВРД.
Метапредметные результаты - развитие умений отвечать на вопросы, обучающиеся смогут вести самостоятельный поиск нужной информации, фиксировать ее, обучающиеся проявят умение взаимодействовать в коллективе (в группе, в паре), оформлять результаты собственной деятельности;
обучающиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока; произойдет развитие логического мышления и навыков говорения; развитие навыков прогнозирования, самооценки, контроля.
Личностные результаты - развитие смыслообразования.
Задачи: введение новых лексических единиц по теме "Food"; активизация употребления введенных лексических единиц в речи обучающихся; развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации
Оборудование: УМК "Spotlight" (Ваулина Ю. Е. и др. ); интерактивная доска; мультимедиа; конверты с заданием, оформленная доска, продукты в корзине, ватманы с названиями магазинов, фартуки, парты расставленные для 3 команд, смайлики за каждое выполненное задание.
Технологии, методы и приемы: ИКТ, метод проблемной постановки вопросов, прием- имитация , репродукция, трансформация.
Ход урока:
I. Организационный момент (создание эмоционального настроя на восприятие английской речи)
Деятельност
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>