Большое значение для развития функции мышления имеют игры и сказки, так как в процессе игровой деятельности развиваются буквально все психические функции и качества ребенка: острота ощущений и восприятия, внимание, оперативная память, воображение, мышление, социальные чувства, волевые качества.
Сказка, как и игра, близки и понятны младшим школьникам. Дети в этом возрасте знают много разных сказок и игр, помнят много сказочных героев и верят в правильность их поступков. Каждая сказка и игра несёт в себе определённую мораль: о справедливости, милосердии, честности, порядочности, любви. Именно поэтому я считаю, что использование сказок и игр в воспитательных целях на начальном этапе обучения не вызывает никаких сомнений. Знакомство со сказками народов мира на англ. яз. расширяет мировоззрение младших школьников и обогащает их воображение и память.