Конспект урока литературы в 10 классе с казахским языком обучения
Тема: ". . . только любовью держится и движется жизнь" по стихотворению в прозе И. С. Тургенева "Воробей"
Цель: расширить знания учащихся о стихотворении в прозе, показать особенности изображения автором чувства любви.
Задачи: помочь понять философский смысл стихотворения в прозе, проанализировать, определить способ раскрытия авторской мысли; развивать навыки выразительного чтения. Прививать любовь и внимание к слову через анализ стихотворения в прозе. Воспитывать чувство сострадания, любовь к людям.
Ожидаемый результат: учащиеся смогут расширить сведения о стихотворении в прозе, познакомиться с жанровым своеобразием, смогут понять философский смысл, провести анализ с использованием трех читательских умении.
Тип урока: сообщение новых знаний и способов деятельности
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Умение давать общую характеристику художественного мира произведения, писателя, выявлять признаки эпического в тексте, составлять план.
Формирование навыков лексической работы, работы с учебником, самостоятельной исследовательской работы
Умение самостоятельно определять объект изучения, структурировать материал, оценивать свою учебную деятельность, умение подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции.
Воспитание чувства уважительного отношения к русской ли - тературе, к русскому языку.
Решаемые учебные проблемы
Выявление художественной идеи стихотворений в прозе "Воробей" и "Русский язык" и роли образно-выразительных средств в стихотворениях.
Основные понятия, изучаемые на уроке
Стихотворение в прозе, художествен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>