Типы текстов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Тема: Типы текстов
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; учить распознавать повествовательный, описательный тексты и текст-рассуждение.
Формируемые УУД: п. -- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; к. -- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. -- постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений корректив в план и способ действия; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. -- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Анализ изложения (Анализ правильности передачи содержания текста, соблюдения его структуры. Индивидуальная работа над речевыми, Грамматическими и орфографическими ошибками. )
III. Проверка домашнего задания (Чтение и анализ сочинений. )
IV. Актуализация знаний
Письмо по памяти
Лес, точно терем расписной,
лиловый, золотой, багряный,
весёлой пёстрою стеной
стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
блестят в лазури голубой. . .
И. Бунин
(Самопроверка, самооценка. )
-- Можно ли сказать, что это текст? Докажите. (Предложения связаны по смыслу, объединены одной темой. )
-- Какому времени года посвящено стихотворение? (Осени. )
-- Вспомните, какой это тип текста. (Описание. )
V. Самоопределение к деятельности
-- Послушайте три текста.
1) Волчье лыко цветёт ранней

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: