Типы ССП c придаточными причины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: СПП с придаточными причины.
Цели урока: образовательные
дать понятия о СПП-я с придаточными причины; понятия о главном предложении и придаточной части СПП; закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности;

развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме, взаимопроверка в работе;
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;

Приемыаргументировать, рассуждать, находить, выделять.

Форма организации урока
Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие,Текст "Родина-мать", стр. 93

Ход урока

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний
Игра "Да и нет"
1. В сложноподчиненном предложении простые предложения равноправны.
2. Союзы " если,чтобы,чтоб"подчинительные.
3. В предложении:Чтобы сократить путь ,он переплыл реку. Главное- он переплыл реку.
4. Предложение :Днем не будет снега, если ночью был иней. -СПП с придаточным цели.
5. Утренний т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: