Типы сложноподчиненных предложений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА УРОКА: "Основные группы сложноподчинённых предложений".
ЦЕЛЬ УРОКА:
обеспечить восприятие, усвоение и осмысление нового материала через создание проблемной ситуации -- её исследование -- решение -- анализ -- обобщение;
создать условия для развития умений формулировать учебную цель, самостоятельно выявлять связи и отношения между изучаемыми понятиями, делать самостоятельные выводы;
вызвать у учащихся заинтересованность в решении проблемных, исследовательских, познавательных учебных задач
ТИП УРОКА: изучение нового материала
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: проблемное обучение, проектно-исследовательская технология.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, интерактивная доска.
НАГЛЯДНОСТЬ Презентация Microsoft PowerPoint"Основные группы сложноподчинённых предложений".
ЭПИГРАФ УРОКА:
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Синквейн
1. Развитие
2. Творческое, интеллектуальное
3. Мотивирует, обогащает, вдохновляет
4. Дает почву для ума.
5. Только вперед!
2. Подготовка к ВОУД. Способы связи в словосочетании.
задание : составить словосочетание, определить типы связи, толкование слова инициатива.
Инициатива, ученическая инициатива , инициатива школьников, выступать инициативно.
II. Введение в ситуацию урока
Составление кластера, переход для изучения новой темы "Типы сложноподчиненных предложений". Объявление цели урока.

III. Получение новых знаний. Исследование
"Основные группы сложноподчинённых предложений".
Учитель:
Поработаем над заголовком темы учебного занятия. /учащиеся формулируют вопрос-задачу:
"Какие основные группы сложноподчинённых предложений существуют в русском языке?"/
Учитель:
Нам необходимо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: