Тіл дамыту, ән - күй, денешынықтыру логопедтік біріккен сабағы
(ересектер тобында)
Логопедическое интегрированное занятие
(развитие речимузыкаФК)
(старшая группа) ОНР
Цель занятия:
Автоматизация звуков ( р - рь) в слогах, словах, предложениях. Развивать речевое дыхание.
Закрепить представление о композиции сказки (зачин, концовка), использовать выразительные средства сказки. Передавать диалоги персонажей выразительно.
Развивать умение понимать, объяснять поговорки, закрепить умение регулировать силу голоса при произношении чистоговорок.
Обогащать словарными словами - действиями (фырчит, тявкает, трещит, рычит, восвояси, уперлась).
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать умение детей вслушиваться в музыку. Развивать чувство ритма. Учить двигаться в соответствии с характером музыки. Доставлять радость и удовольствие. Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость. Воспитывать в детях эстетические качества.
О. Р. У. Развивать четкость и выразительность действий, быстроту реакций в двигательных заданиях.
Воспитывать любовь к живой природе, желание беречь ее.
Словарная работа:
Фырчит, тявкает, трещит, восвояси, уперлась.
Билингвальный компонент:
Медведь - аю, заяц - қоян, белка - тыин, еж - кірпі, коза - ешкі, лиса - түлкі.
Оборудование:
Машина из кубиков; руль; поляна - ковёр из листьев и цветов; искуственный лес, под ёлочками: медведь, заяц, белка, ёжик, лиса; декоративная береза, на ней - дятел; колокольчик: коза на поляне; рыбак с удочкой и корзинкой грибов; орешки - угощение от белочки.
Логопед : Я здороваюсь везде - дома и на улице. Даже "здравствуй" говорю я соседской . . . курице . (Дети показывают "крылыш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>