Реализация содержания программы в образовательных областях:
- «Познавательное развитие»,
- «Физическое развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности:
- игровая,
- коммуникативная,
- познавательно-исследовательская,
- двигательная.
Цели:
- упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5;
- учить сравнивать предметы по толщине;
- развивать двигательную активность, быстроту, ловкость, выносливость.
- Целевые ориентиры дошкольного образования:
- имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 5;
- умеет сравнивать предметы (тоньше – толще);
- удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут;
- с интересом участвует в подвижных играх.