Тихий океан. Индийский океан

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема "Тихий океан. Индийский океан".
Цели урока:
Сформировать знания учащихся о глубинах океана, рельефе дна, свойствах воды, дать представление о разнообразии органического мира океанов, об их распространении;
раскрыть взаимосвязи океана и суши.
Оборудование:
физическая карта океанов, атласы; ноутбук, мильтипроектор, краски, кисточки
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
2. Изучение нового материала.
Эти суперводоёмы
Все на глобусе найдём мы,
Потому что в целом мире
Их немного - лишь четыре!
О чём эта загадка? Что мы сегодня будем изучать на уроке?
Сегодня мы познакомимся с Тихим и Индийским океанами. Какие цели урока поставим?
Сформировать знания об истории исследования океанов;
Изучить особенности природы: глубину, рельеф дна, береговую линию, организмы заселяющие океаны, свойства воды, расположение климатических поясов.
Использование богатств океанов.
Давайте дадим общую характеристику Мировому океану. На доске круг, разделён на три части - закрасьте части, которые занимает мировой океан. Мировой океан разделяет и в тоже время объединяет материки нашей планеты. Перечислите названия океанов в порядке их убывания по площади.
Урок наш сегодня необыкновенный, мы будем заниматься исследовательской деятельностью. Разделимся на три группы. Первая группа исследует Тихий океан. Вторая - Индийский, а третья группа защищает проект на тему "Вместе сохраним Мировой океан".
Карточки-задания получает 1 и 2 группы.
Откуда произошло название океана?
Между какими материками расположен океан?
С какими другими океанами связан (назовите проливы)?
Как расположен океан относительно экватора, нулевого меридиана, полярных кругов?
К каких климати

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: