Конспект урока по геометрии для учащихся 10 Б класса по теме «Тетраэдр. Решение задач»
Цель:
Образовательная: отработка умений решения задач по теме: «Тетраэдр».
Развивающая: способствовать развитию памяти, мышления, наблюдательности, пространственного представления и пространственного воображения.
Воспитательная: воспитание аккуратности, самостоятельности и устойчивого интереса к изучению предмета.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Оборудование: учебник Л. С. Атанасяна «Геометрия 10-11», И. М. Смирнова, В. А. Смирнов «Устные упражнения по геометрии», разработанный дидактический материал, доска, мел.
План урока:
Организационный момент (2 мин);
Математический диктант (10 мин);
Решение задач (30 мин);
Подведение итогов (2 мин);
Домашнее задание (1 мин).
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие учеников, проверка посещаемости, проверка готовности помещения к уроку.
Учитель: Здравствуйте! Записываем число, классная работа и тему нашего урока «Тетраэдр. Решение задач».
Запись на доске и в тетрадях: Число
Классная работа
Тема урока: «Тетраэдр. Решение задач»
Учитель: На прошлом уроке мы познакомились с многогранниками, а именно с такой геометрической фигурой, как тетраэдр. Сегодня мы продолжим изучение этой темы, но в начале уроке напишем небольшой математический диктант, а далее будем решать задачи по нашей теме. Достаем одинарные листочки, записываем фамилию, имя и класс.
Подпись листочков для математического диктанта
2. Математический диктант
Учитель: Математический диктант включает в себя 10 вопросов. При правильном ответе на все вопросы вы получаете оценку 5, на 8 вопросов – оценку 4, на 6 вопросов – оценку 3. Если вы ответили правильно на 5 вопросов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>