Тесты как способ активизации и систематизации знаний при изучении фразовых глаголов при подготовке к ЕГЭ по английскому языку в 11 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждено на заседании ОД (иностранный язык)
от " " 2019 г.
Протокол
Преподаватель (руководитель) ОД (иностранный язык)
Чиняева Т. Ю.


Министерство обороны Российской Федерации
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации"



ОТДЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА
(ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ТЕМЕ
"Тесты как способ активизации и систематизации знаний при изучении фразовых глаголов при подготовке к ЕГЭ по английскому языку в 11 классе"



Автор: Карапетова Юлия Борисовна ,
преподаватель ОД (иностранный язык)





Москва
2019 год


Аннотация

Методическая разработка представляет собой подробное описание урока, целью которого является активизация и систематизация лексико-грамматических навыков по теме "Фразовые глаголы" в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе, технологическую карту урока, а также тестовые задания.
Содержанием методической разработки является учебный материал для старших классов по теме "Фразовые глаголы", а именно:
oo презентация с активизацией пройденного лексико-грамматического материала и его закреплением;
oo тестовые задания на закрепление и систематизацию лексико-грамматического материала с ключами;
oo технологическая карта урока.

Использование данного материала на уроках иностранного языка в рамках подготовки к ЕГЭ способствует развитию лексико-грамматических навыков обучающихся, продолжает знакомить обучающихся с форматом лексико-грамматической части экзамена по английскому языку,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: