Тестовые задания как средство измерения знаний обучающихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Тестовые технологии как средство измерения знаний обучающихся».
Цель: качественная подготовка учащихся выпускных классов к экзаменационной сессии.

Целью работы в данном направлении является качественная подготовка учащихся выпускных классов к экзаменационной сессии.
Внедрение новых технологий в образовательный процесс, связанных с обучением и контролем знаний снова привлек интерес к тестам.
Тесты позволяют получить объективные оценки уровня ЗУН учащихся, проверить соответствие требований подготовки к стандартам, выявить пробелы в знаниях.
На сегодняшний день, итоговую государственную аттестацию в тестовой форме могут пройти не только учащиеся 11, но и 9 классов.
Естественным становится вопрос: каким образом качественно подготовить учащихся к итоговой аттестации в тестовой форме?
Для этого педагог либо берет за основу готовые тесты, либо составляет их сам с целью отработки навыков.
Я сама составляю тесты, потому что хочу чтобы тестовые испытания соответствовали моим требованиям как педагога. Мною разработаны задания в тестовой форме по курсу: «История России в 19веке» (8кл. ) и обществознанию (9кл. ).
Для того, чтобы правильно составить задания в тестовой форме, учителю необходимо знать некоторые требования, предъявляемые к этим заданиям.
Задание должно отвечать следующим требованиям:
1. цель: проверка уровня подготовленности,
2. краткость: тщательный подбор слов, позволяющих минимумом средств добиваться максимума ясности смыслового содержания заданий,
3. технологичность: необходима такая компановка заданий, которая позволит весь процесс тестирования вести с помощью технических средств: точно, быстро, экономично, объективно,
4. логическая формулировка высказывания: средство упорядочения и эффект

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: