Тестирование как форма контроля и оценки результатов обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тестирование как форма контроля и оценки результатов обучения
Бесспорно, для всей образовательной системы обучение, является процессом двухсторонним. Благодаря ему развивается не только студент, но и преподаватель.
Одним из самых внушительных стимулов к пересмотру подходов преподавания в образовательном процессе являются оценка результатов обучения, что в свою очередь является одной из основных и сложных задач.
В свою очередь для преподавателя результаты проверки знаний и умений дают возможность определить и устранить проблемы учащихся, а также выявить недочёты в собственной педагогической деятельности.
Для многих преподавателей, именно определение уровня знаний, навыков, умений учащегося, является наиболее трудной задачей, особенно если приходится ставить низкую отметку. Решением данной проблемы является такая форма контроля как тестирование.
Тестирование используется при проведении внешнего контроля и самоконтроля, на всех этапах педагогической технологии и контроле остаточных знаний учащихся при аттестации образовательного учреждения. При проведении входного тестирования применяются нормативно-ориентированные тесты (НОТ), а во всех остальных случаях - критериально-ориентированные тесты (КОТ).
Тесты -- стандартизованные задачи, выполнение которых позволяет измерить некоторые психологические, интеллектуальные характеристики, уровень знаний. Вопросник, распространяемый как материал, используемый для конкретных педагогических исследований . Тесты все чаще используются в нашей системе образования. Они, как правило, содержат задание и эталон ответа. Если ответ совпадает с эталоном, то он засчитывается. Наличием эталона обеспечивается объективность выставления отметки.
Применнение такого вида диагностики как тестирование по сравнению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: