Теплый хлеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК: Образ Фильки в сказке "Теплый хлеб"
Школа: 1 имени А. Бокейханова
Дата:
Ф. И. О. учителя: Султангалиева М. Т.
КЛАСС: 5
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5. 1. 6. 1- давать краткий и полный ответ на вопрос;
5. 2. 4. 1- анализировать эпизоды важные для характеристики героев при поддержке учителя;
5. 2. 9. 1 - писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям).
Цели урока

Все учащиеся смогут:

Учащиеся смогут:
давать краткий и полный ответ на вопрос
анализировать эпизоды важные для характеристики героев при поддержке учителя;
писать творческие работы

Большинство учащихся смогут:

Большинство учащихся смогут: анализировать эпизоды, используя стратегию "Двухчастный дневник" и "Концептуальная карта"

Некоторые учащиеся смогут:

Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно анализировать эпизоды и соотносить характеристику главного героя с другими персонажами

Ключевые слова и фразы: зло, доброта, теплый, обида, бессердечие,теплыйтеплый благодарный

благодарный, помощь, неуважение.

Полезные фразы для диалога/письма:



Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?
Has every learners choice been recorded? How can we check?
Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, lead the discussion by suggesting - what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questio

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: