Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 261"
Тема: Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста.
Конспект составила: Санкина Елена Валерьевна
Г. Ростов-на-Дону, 2017 год



















Опыт речевого общения дети приобретают, благодаря практическому взаимодействию со взрослым и сверстниками в разнообразных коллективных играх, играх-занятиях. В познавательных рассказах и играх. На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием себя как самостоятельного существа, Дети пытаются действовать, как взрослые, но нуждаются в оценках, которые старшие дают их деятельности, поступкам; внимательно слушают объяснения и сами начинают часто обращаться к взрослым с вопросами ( Что это? Как? Зачем? Где? ) Ребенок получает новые впечатления, что является необходимым условием его психического развития. Наряду с фактом неповторимого роста словаря (с двух до трех лет он увеличивается в 3 -- 4 раза, в дальнейшем же пополнение протекает значительно медленнее и относительно равномерно) речь ребенка данного возраста характеризуется еще одной особенностью. В этот период начинается важнейший этап освоения родного языка -- овладение его грамматической структурой.
Развитие речи ребенка -- важнейшая задача воспитателя. Способы развития речи детей младшего дошкольного возраста
Наряду с фактом неповторимого роста словаря (с двух до трех лет он увеличивается в 3 -- 4 раза, в дальнейшем же пополнение протекает значительно медленнее и относительно равномерно) речь ребенка данного возраста характеризуется еще одной особенностью. В этот период нач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: