Теоретические основы формирования творческого мышления на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 469
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА








Методическая тема:



"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"





Учитель: Егорова Елена Сергеевна





































Санкт-Петербург
2007-2008
СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие и характеристика творческого мышления
2. Общая характеристика видов мышления
п. 2. 1. Абстрактное мышление
п. 2. 2. Диалектическое мышление
3. Обучаемость и ее компоненты
4. Задачи и их роль в формировании творческого мышления
5. Мыслительная деятельность в процессе решения математических задач
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В данной теме будут рассмотрены следующие вопросы: понятия творчества, мышления, творческого мышления; охарактеризованы основные виды мышления, без развития которых невозможно формирование творческого мышления. А также мы рассмотрим роль математических задач в формировании творческого мышления, и как их решение зависит от мыслительной деятельности учащихся.
1. Понятие и характеристика творческого мышления
В современной педагогической литературе часто пишут о необходимости познавательной и творческой деятельности учащихся, о необходимости развития творческого мышления, но при этом понятия деятельно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: