Теорема Пифагора

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Жижилева Валентина Ивановна
учитель математики
МБОУ «Конзаводская средняя школа им. В. К. Блюхера»
Пермский край
Разработка урока математики с применением интерактивной доски
«Теорема Пифагора»
геометрия, 8 класс
Цели урока:
Обучающая - создать условия для формирования представления о
теореме Пифагора, доказать её, рассмотреть применение теоремы при
решении задач.
Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности,
знакомство учащихся с историческими сведениями.
Воспитательная – развитие познавательного интереса, культуры умственного труда, обеспечение гуманистического характера обучения.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
Чертежные инструменты.
Интерактивная доска, программа SMART Notebook, программа Power Point.
Геометрия, 7- 9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, Ф. В. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М. : Просвещение, 2007.
План урока:
Организационный момент
Подготовительный этап
Раскрытие темы
3. 1. Историческая справка
3. 2. Работа над теоремой
Первичное закрепление материала
4. 1. Решение задач на прямое использование теоремы Пифагора
4. 2. Решение практических задач с применением теоремы Пифагора
5. Подведение итогов. Домашнее задание
Ход урока
Этапы урока, содержание страницДеятельность учителяДеятельность ученика
I этап Организационный момент

Слайд 2
- Мы с вами изучили важную тему в геометрии - площадь. Определили понятие площади, выделили свойства и вывели формулы для основных геометрических фигур. Вспомним формулы.
- Сегодня на уроке объектом исследования у нас является прямоугольный треугольник. Мы познакомимся с важнейшей теоремой геометрии. Но тему урока мы сформ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: