Темы текстов. Опорные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока Основы смыслового чтения
Класс - 3 б Урок - 18 Дата проведения -
Тема: Темы текстов. Опорные слова.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: познакомить детей с понятием "опорные слова"; учить выделять их из текста; по опорным словам восстанавливать знакомый текст и определять тему текста; формировать навык составлять текст по опорным словам; развивать речь, память, внимание и логическое мышление.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД: Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему (проблему) урока. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Сравнивать, обобщать, строить рассуждения, делать выводы.
Коммуникативные УУД: Свободно излагать свои мысли в устной форме. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оказывать необходимую взаимопомощь и осуществлять взаимный контроль. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения. Осваивать монологическую речь, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные УУД: Положительно относиться к изучению русского языка, понимать его богатства, признавать себя носителем этого языка; развивать желание умело пользоваться языком. Зарождение элементов сознательного отношения к своей речи.
Формы и методы обучения. Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Методы: словесный, наглядный, практический Используемые технологии: технология проблемного обучения, здоровьесберегающие и методы обучения: проблемно - поисковый.
Ход урока
Этапы урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Самоопре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: