Технологическая карта урока Основы смыслового чтения
Класс - 3 б Урок -  18 Дата проведения - 
Тема: Темы текстов. Опорные слова. 
Тип урока: изучение нового материала. 
Цели: познакомить детей с понятием "опорные слова"; учить выделять их из текста; по опорным словам восстанавливать знакомый текст и определять тему текста; формировать навык составлять текст по опорным словам; развивать речь, память, внимание и логическое мышление. 
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД: Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему (проблему) урока. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 
Познавательные УУД: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Сравнивать, обобщать, строить рассуждения, делать выводы. 
Коммуникативные УУД: Свободно излагать свои мысли в устной форме. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оказывать необходимую взаимопомощь и осуществлять взаимный контроль. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения. Осваивать монологическую речь, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные УУД: Положительно относиться к изучению русского языка, понимать его богатства, признавать себя носителем этого языка; развивать желание умело пользоваться языком. Зарождение элементов сознательного отношения к своей речи. 
Формы и методы обучения. Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Методы: словесный, наглядный, практический Используемые технологии: технология проблемного обучения, здоровьесберегающие и методы обучения: проблемно - поисковый. 
 Ход урока
 Этапы урока
 Содержание урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 Формируемые УУД
1. Самоопре
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
