Тематическое планирование 7 класс
Название раздела/
Основные виды деятельности обучающихся
Планируемые результаты
Количество часов
Предметные
Личностные
Метапредметные
Инструмент оценки
Оценка
1
Введение/ 1час
Чтение вступительной статьи учебника, ответы на вопросы.
Работа с презентацией "Литературные роды (эпос, лирика, драма). Жанр и жанровое своеобразие. Личность автора, позиция писателя, труд и творчество".
Знакомство с учебником. Выявить основные умения, которыми необходимо овладеть: умение определять тему, проблему, находить ключевые слова и т. д.
Выделение нравственной проблематики фольклорных текстов как основы для развития представлений о нравственном идеале русского народа.
Формирование представления о русском национальном характере.
Знакомство с видами учебной и внеучебной работы; приёмами работы с научной и учебной информацией.
Конспект,пересказ
отметка
2
УНТ/ 4 часа
.
Работа в группах
Работа с текстом.
Поиск постоянных гипербол в тексте былины.
Составление цитатного плана на основе предложенных структурных частей былины .
Инд. Рассказ о герое-богатыре: Илье Муромце, Добрыне Никитиче, А. Поповиче, Святогоре;
Возможные виды внеурочной деятельности: Проект на тему "Богатыри в живописи"
Овладение теоретическими понятиями "эпические жанры в фольклоре", "былина", "тематика былин", "своеобразие центральных персонажей и конфликта в былине (по сравнению с
волшебной сказкой, легендой и преданием)".
Создание рассказа по тезисному плану (устного и письменного),
презента
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>