Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАДОУ д/с 2 "Ручеек" г. Шагонар Республика Тыва




Мастер - класс



Провела: воспитатель
Куулар Ая Дамбаевна






Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Непонимание между семьей и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.
Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?
С этой целью я использовала активные формы и методы работы с родителями:
-посещение семей воспитанников на дому
-общие и групповые родительские собрания
-консультации
-выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями
-дни открытых дверей
-участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов
-совместное создание предметно-развивающей среды
-утренние приветствия
-работа с родительским комитетом группы
-беседы с детьми и родителями.
В результате повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы.
Одной из новых популярных форм ДОУ, является тематический вечер. В процессе взаимодействия с родителями важно не только своевременно информировать их о работе педагогов, оказывать помощь в воспитании ребёнка, но и давать возможность им самим окунуться в атмосфер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: